9 мая 2011 г.

No pictures

Пишу этот пост, хотя не думаю, что его будет интересно читать
Я, конечно, иногда люблю перемены, но больше мне нравится стабильность.
Для меня время стало лететь быстрее и быстрее. Все бы хорошо, но вокруг все так сильно изменилось.. и продолжает меняться. Это настораживает.
Меняемся не только мы, внутренне, внешне, наши друзья, стремления ,но и ценности, которые, как когда-то казалось, будут вечными.
Когда мне было 6, я смотрела Белоснежку, Простоквашино, Дюймовочку и подобные мультфильмы. Сейчас столько же лет моей младшей сестре.. И знаете что она смотрит? Да, тоже мультики. Но они уже не про верную дружбу и волшебных фей. Они про взрывы и убийства, предательства и месть, да про тех же подружек, но теперь они дерутся  из-за парней, а не собирают цветочки в лесу.
Я пошла в 1 класс, единственным магазином, который я знала был Центральный Детский Мир. Моя сестра знает названия почти всех магазинов, где я одеваюсь сейчас; знает что с чем носить, куда как одеваться и т.д.
Спросите у своих мам, чем они занимались в 17 лет. Они не обсуждали новые коллекции Prada и Chanel, они не переписывались до 5 утра, и не делали вечерний макияж при каждом выходе из дома. Им не нужны были никакие дорогие вещи, машины, путешествия. Для их счастья достаточно было купить мороженое и прогуляться по парку, сходить в театр или кино. Они веселились искренне, жили настоящей жизнью, простой.
А мы усложняем все с каждым днем. Чтобы ПРОСТО сходить куда-нибудь нам как минимум нужен мобильный, фотоаппарат (желательно профессиональный), немало денег, да еще и гора одежды "чтоб не повторяться"...
Мне это не нравится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий